Имя: Свой псевдоним (Беатрис - имя, популярное у королевских особ, Брайтон - городок в Англии, bright - яркий, блестящий) раскладывает на множество производных сокращенных имен, таких как Беа, Бетти, Бетси, Беата, Трикси, Триш, Бритти и другие. "Трикстер" в числе этих сокращений занимает особое место (хотя вообще не является прямым производным от "Беатрис") из-за его значения: "Божество-трикстер нарушает установления богов или законы природы, иногда злонамеренно, но при этом, как правило, добиваясь, пусть и неосознанно, какого-нибудь позитивного эффекта", "Трикстер - это неподконтрольная никому фундаментальная сила, результат действий которой даже для самого него непредсказуем благодаря его неустойчивой психике". В мифологической картине мира не занимает какого-то однозначного места, являясь "всем" и "никем" одновременно: ни свой, ни чужой, ни сильный, ни слабый, ни герой, ни злодей, всегда что-то между. В понимании Брайтона Трикстер - шалун и плут, подкупающий своей харизмой, и именно таким он хочет показать себя публике. Как-то на вопрос журналистки "почему вы выбрали чисто женское имя?" ответил: "Потому что это за пределами твоей зоны комфорта, моя милая". Считает, что гендерных предрассудков не должно существовать, а разделение имен на мужские и женские (как и разделение одежды, цветов, профессий и т.д.) - один из таких предрассудков. Постоянное жонглирование именами объясняет так: "Мне мало одного имени, дорогуша. Каждый день я просыпаюсь другим человеком. Я вмещаю в себя все сразу, и на меньшее не согласен!" Профессия, образование: Король вечеринок, герой светских хроник, медиаперсона, блогер, личный бренд, создатель фешн-шоу, участник медиапроектов, арт-консультант, модель того, как не надо, перфомансист, шоумен, несостоявшаяся балерина. Не имеет высшего образования. Был отчислен из колледжа за фразу "Все ваше искусство - х*йня", сказанную преподавателю этики на экзамене, и другие проступки. С детства занимался балетом, планировал связать с ним свою карьеру, но после серьезной травмы колена в восемнадцать лет был вынужден отказаться от этой идеи ("Я полюбил балет всем сердцем, но он не ответил мне взаимностью"). На протяжении девяти лет посещал музыкальную школу по классу фортепиано и вокал, но бросил занятия, не доучившись полгода и не получив диплом, свое решение объясняет "порывом" и переходным возрастом. Известность пришла к Бетти вместе с участием в танцевальном проекте шесть лет назад, тогда его нераскрученная мордашка впервые появилась на телевидении. Врожденное обаяние и харизма, сочетание брутального образа с провокационной и экстравагантной манерой двигаться, магнетизирующей пластикой, дерзостью вога и классикой балета обеспечили ему то, чего он так страстно желал: любовь зрителей. Однако дойдя до финала, юноша был дисквалифицирован (после того, как на сцене показал задницу одному из членов жюри, демонстрируя несогласие с его мнением) из-за непримиримых разногласий с членами жюри и режиссером. Это событие увеличило рейтинги канала, положило начало скандальной репутации Триш и привлекло внимание его будущего агента. После проекта получил предложение о сотрудничестве от продюсера Бальтазара Джетти, с которым и работает на протяжении шести лет. Джетти сделал ставку на броский образ юноши, и не прогадал: проект под названием "Бетти Брайтон" имел коммерческий успех (и одновременно с этим неоднозначные, часто негативные отзывы). Неоднократно Брайтон появлялся на страницах модных журналов в провокационных фотосессиях, участвовал в показах мод, снимался в телепрограммах, выступал на различных мероприятиях в качестве ведущего. Постепенно, когда его имя стало синонимом веселья, вечеринок и порочного образа жизни, Бетти начали использовать в качестве живой рекламы владельцы открывающихся клубов и ресторанов, что сделало его еще более популярным. Он охотно фотографировался у пресс-воллов и раздавал короткие интервью: "Отдыхаю? Это ты здесь отдыхаешь, милочка. А для меня веселье - это работа". Не имеет постоянного места работы, после проектов мгновенно проматывает все деньги. Самый стабильный источник дохода - блог в Инстаграме (так как его ведет помощник). Не может заставить себя делать что-то стабильно, без вдохновения, по необходимости: "Я могу делать что-то, только если у меня есть настроение. А если нет - идите к черту, мои дорогие!" В своем блоге часто иронизирует на тему того, что не занимается ничем (и одновременно с этим безумно этого стыдится). Все, кто когда-либо работал с Брайтоном, отмечают, что поладить с ним чрезвычайно сложно, если он не в настроении, за глаза шутливо называют его "Примадонна". В настоящее время является организатором вечеринок: "Единственное, в чем я действительно хорош - это вечеринки. Я знаю о них все! Если тебе нужно шоу, зови Трикси, мой ангелочек". На вопрос о том, что же такого особенного в его театрализованных вечеринках, Брайтон как-то ответил: "В чем секрет успеха моих вечеринок? Разумеется, во мне, дорогуша". В то же время высоко ценит вклад Джетти в его успех. Тандем "Бетти и Балти" (как сам называет их Триш) - то, чему он обязан своей карьерой. "Я здесь ничего не решаю, радость моя. Всем заправляет этот очкастый сноб". Сам Джетти шутит, что шесть лет назад завел себе еще одного ребенка. Периодически дизайнеры и режиссеры показов мод "выписывают" Брайтона в качестве арт-консультанта. Шоу, созданные им, славятся исключительной новизной мысли, дерзостью и эпатажностью. Любит все, что связано со стилем и модой, считает моду полноправным искусством, а себя - трендмейкером. На вопрос журналистки "Что будет в моде в этом сезоне?" как-то ответил: "Что будет в моде? Я, разумеется". Мечтает о своей коллекции, но понимает, что в данный момент не может претворить мечту в жизнь. О своих задумках однажды высказался так: "Проблема в том, что я ничего не умею делать руками: рисовать, кроить. Это не мое. Иногда я с трудом заставляю себя одеться, не то, что одеть весь мир, о чем вы! Головой - да, но не руками. Тем не менее, в наше время очень важно уметь что-то делать головой, да! Важнее, чем руками". Долгое время отказывался от общения с журналистами и был подавлен после того, как ролик с этим высказыванием появился на ютуб и вызвал много оскорбительных насмешек. Является участником внушительного количества медиаскандалов, вызвавших широкий общественный резонанс, часто сгенерированных искусственно ради пиара. Многими недоброжелателями воспринимается как "хайпожор", привлекающий внимание, и затычка в каждой бочке. Имеет большое количество как поклонников, так и хейтеров. Часто общается с прессой, хотя каждое интервью наносит ему тяжелый эмоциональный удар и требует подготовки. Смакует свою скандальную известность, хотя негативные отзывы в прессе и социальных сетях глубоко ранят его. В раннем детстве мечтал стать клоуном, а теперь, кажется, все вокруг солидарны с тем, что ему это удалось. | Родственники, близкие люди: Тщательно скрывает любую информацию, касающуюся его семьи и детства, нигде не называет своего настоящего имени (которое сменил по достижении совершеннолетия). Не является коренным британцем, чего стыдится. Считает, что позорит родителей своим поведением, хотя и не признается себе в этом. Практически не поддерживает связь с семьей, отчего чувствует себя невыносимо одиноким. Является единственным ребенком, своих детей не имеет. Не был женат, никогда не состоял в продолжительных отношениях. Любой из его шекспировских романов длится обычно не дольше месяца. Имеет широкий круг знакомых и псевдодрузей, но близких среди них крайне мало: его продюсер Бальтазар Джетти, подруги-тёзки Катюша-первая и Катерина-вторая и странный парень по имени Ласло, существо с другой планеты. Характер: Гротеск. Эгоизм. Самоотрицание. Притворство. Ртутный холерик. Амбиверт. Провокатор. Эгоцентрик. Гиперэмоционален. Импульсивен. Эксцентричен. Чрезмерен. Невыносим. Определяющие свойства личности: изменчивость и высокая адаптивность, непостоянство. Страдает рядом расстройств, таких как ОКР, СДВГ, БАР, истерическое расстройство личности и др. То скрывает и отрицает данное обстоятельство, стыдясь себя, то выставляет напоказ с некоторой гордостью. Чаще всего пренебрегает медикаментозной терапией, считая свое состояние преимуществом, а не проблемой, от консультаций психотерапевта осознанно отказывается. Считает себя абсолютно здоровым, "творческим человеком, которому иногда бывает грустно". Подвержен навязчивым мыслям о том, что однажды его творчество назовут результатом психических заболеваний и употребления наркотических препаратов, а не талантом. Он весь - противоречие. На публике эксцентричный, броский, нахальный, невероятно харизматичный, сражающих всех своим шармом. В жизни (особенно в периоды депрессии) застенчивый, ранимый, неуверенный в себе, сентиментальный. Часто заикается и заговаривается при "живом" общении. Не выносит одиночества, стремясь заполнить свой дом людьми, которых не всегда знает, и одновременно с этим часто любит оставаться наедине с собой, сутками не вылезая из дома в пижаме с котами. Сомневающийся, стремящийся к совершенству, находящийся в поиске. Ценит красоту и эстетику во всем. С близкими радушен и заботлив. Стремится получить их одобрение. По мнению психиатра эмоционально нестабильный, агрессивный, страдающий повышенной возбудимостью и подверженный паническим атакам. Обладает крайне неустойчивой самооценкой, в течении одного дня несколько раз может считать себя то гением, то полным ничтожеством. Не склонен реально оценивать себя или окружающую действительность. Все, к чему прикасается, превращает в феерию. Чрезвычайно чувствителен к критике, хотя делает вид, что ему безразлично мнение окружающих. Нуждается в постоянном одобрении близких. Отрицает любые слухи о своей якобы бисексуальности, везде появляется в компании красивых девушек. Болезненно реагирует на подобные выпады в свою сторону. Склонен к селфхарму и эмоциональному саморазрушению, но никогда в этом не признается. При всей своей кажущейся стрессонеустойчивости, в критических ситуациях способен принимать решения стремительно и хладнокровно. Имеет некоторый резерв внутренней силы, не позволяющей ему опустить руки. Постоянно находится в движении, хотя не всегда движется в правильном направлении. Обладает во многом максималистским черно-белым мышлением: для него не существует полутонов, или все, или ничего. Постоянно впадает в крайности. Уверен, что способен на все, если захочет. Но хочет чего-то редко. Верит, что рожден, чтобы совершить что-то великое. Но что - не знает. Доверчивый, расточительно щедрый, открытый. Обладает высоким уровнем эмпатии. Действительно любит людей, но иногда они чертовски его раздражают. Считает себя эгоистом и сволочью, но в любой момент готов броситься на помощь, если его попросят. Верит в любовь и часто ищет ее в первых встречных, что всякий раз заканчивается для него болезненно. Считает, что великое искусство результат великих страданий. Любвеобилен. Любовные переживания (как и любые другие эмоции) являются для него энергетическим топливом. "Я влюбляюсь трижды за день, моя милая. Мне нужен не человек, а чувство. Я влюблен в любовь, черт возьми!" Физическому проявлению любви предпочитает эмоциональное, однако иногда поддается внезапному "зову плоти", после чего ненавидит себя за это. Из-за разительных перегибов то в одну, то в другую сторону, производит впечатление то неразборчивого в связях человека, то тонко чувствующего целомудренного высокодуховного юноши. Два этих состояния никак не уживаются вместе, в следствие чего испытывает серьезнейшие конфликты с самим собой. Преобладает гипертрофированное, гротесковое восприятие действительности. Любит усиливать эмоции: утрированный восторг, излишне драматизированное несчастье. Считает скуку одной из главных проблем человечества. Не находит себя пригодным для нормальной в общепринятом понимании жизни, так как оказавшись в "нормальной" среде (которую считает обывательски-убийственной) начинает скучать. Уверен, что лучше сгореть, чем сгнить. Легко оказывает эмоциональное влияние на людей, легко поддается влиянию. Впечатлителен. Зависим от своего эмоционального состояния. Склонен к изучению нового и изменению своего мнения. Считает, что ни в чем нельзя быть уверенным полностью. Постоянно привлекает к себе внимание. Двигатель всего, что он делает - желание получить эмоции от людей, вызвать эмоциональный резонанс. Только так чувствует себя живым и важным. "Мне не нужно, чтобы меня только любили. Мне нужно, чтобы обо мне помнили". Из каждого своего появления на публике устраивает настоящее шоу, причём костюмированное. Одни восхищаются его необычной манерой жестикулировать и двигаться в пространстве, другие называют это позерством, но то, что не заметить Брайтона невозможно, остаётся фактом. Панически боится старости, потери внешней привлекательности. Мечтает сделать что-то великое, чтобы жить вечно в умах людей. Что новенького, Скуби Ду? Упорно отказывается от предложений о записи сольного альбома ("Я не буду петь! Я вам не Фредди, мать его, Меркьюри! Нет у меня голоса!") Был обвинен в избиении своего психиатра и употреблении запрещенных препаратов (что, надо отметить, даже добавило ему популярности). 11 ноября закатил грандиозную вечеринку по случаю своего двадцатипятилетия. Уехал в Нью-Йорк, чтобы присутствовать в качестве арт-консультанта на фешн-шоу, по возвращении в Лондон оказался последним, кто видел в живых Мэттью Рида. Является подозреваемым в убийстве своего друга. Пытался покончить с собой, но как-то не сложилось. На антидепрессантах. Такие дела. |